Тарифы
1. Почему номер одной и той же категории в разные дни может стоить по-разному?
Принцип динамического ценообразования применяется во многих компаниях мира и означает, что цена адаптируется под уровень спроса. Поэтому в зависимости от количества мероприятий в городе, загрузки отеля и прочих факторов стоимость номера в разные дни может отличаться. Актуальную на данный момент цену вы можете увидеть на сайте отеля или уточнить по телефону.
2. Можно ли воспользоваться картой USTA Bonus и акциями одновременно?
Да, можно забронировать любой тариф и во время заселения при оплате проживания на стойке ресепшн попросить часть стоимости за проживание списать с вашей бонусной карты. Если ваше бронирование оплачено заранее, бонусы можно будет потратить на оплату дополнительных услуг.
3. Может ли отель отменить мое бронирование?
При негарантированном бронировании (т.е. без предварительной оплаты) администратор за 1 сутки до заезда и в день заезда до расчетного часа 16:00 связывается с гостями по телефону, указанному при бронировании, для подтверждения заезда. По правилам отелям если администратор не смог дозвониться до гостя, в случае высокой загрузки негарантированное бронирование может быть отменено. Вы можете самостоятельно при необходимости позвонить на ресепшн за 1 сутки до заезда и подтвердить бронирование.
4. Как я могу отменить мое бронирование?
Вы можете отменить бронирование, позвонив по телефону +7 (343) 312-37-37. При отмене бронирования менее чем за 1 сутки до заезда отель оставляет за собой право удержать к оплате стоимость первых суток.
5. Включен ли SPA в стоимость проживания?
У нас открыт комплекс Wellness & SPA, стоимость которого не включена в проживание.
6. Есть ли скидки многодетным семьям/пенсионерам?
Наши гости могут подобрать себе наиболее выгодный тариф из множества, представленных на сайте, а также воспользоваться дополнительными бонусами по карте USTA Bonus (подробнее о бонусной системе). Дополнительные скидки не предусмотрены.
7. Как приобрести подарочную карту отеля? Можно ли ей воспользоваться на дополнительные услуги отеля и ресторана без проживания?
Вы можете приобрести карту на ресепшн отеля или в отделе бронирования, позвонив по телефону +7 (343) 312-37-37 либо оплатив на сайте отеля в разделе Подарочные карты ГРИНВАЛЬД.
По подарочным картам можно оплатить проживание и дополнительные услуги в отеле. Оплатить питание по подарочным картам временно невозможно.
Заселение/выселение
1. Нужен ли QR-код для заселения или сертификат о вакцинации?
Нет. Для заселения нужны только оригиналы паспортов (для детей – свидетельств о рождении).
2. В какое время заезд и выезд? Можно ли выехать из номера и провести время на территории отеля без проживания, воспользоваться другими услугами?
Расчетное время заезда 16:00, выезда 13:00. Да, багаж можно оставить на ресепшн.
Время смещено от общепринятого с целью учета специфики загородного отдыха и комфортного пребывания всех гостей – и тех, кто заезжает, и тех, кто в этот же день выезжает.
3. Возможен ли ранний заезд за дополнительную плату?
Да, вы можете забронировать заранее на 1 ночь раньше даты заезда, чтобы гарантированно разместиться в номере по приезду раньше расчетного часа до 16:00.
4. Можно ли вдвоем заселиться по одному паспорту? Зачем оригинал документа при заселении, у меня же есть копия? Можно ли по правам?
Нет, заселиться вдвоем и более по одному паспорту нельзя. Отель обязан поставить на учет в соответствующие органы каждого проживающего гостя, поэтому заселение возможно только при условии предъявления гостем оригинала документа, удостоверяющего личность, перечень которых строго регламентирован законом: для российских граждан до 14 лет свидетельство о рождении, далее оригинал российского паспорта. По водительскому удостоверению и заграничному паспорту нельзя.
*согласно Постановлению Правительства РФ от 18.11.2020 N1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Постановлению Правительства РФ от 17.07.1995 года N713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» и Постановлению Правительства от 15.01.2007 года N9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»
5. Зачем администраторам паспортные данные? Можно ли не оставлять копию паспорта?
См. пункт 4 выше. Да, можно не оставлять копию на ресепшн, администратор занесет ваши паспортные данные в систему вручную. В таком случае ваше заселение займет чуть дольше времени, чем обычно.
6. Что делать, если мой паспорт находится на замене, и я хочу заселиться в отель?
Законом допускается заселение в отель по временному удостоверению (документ строгой отчетности формы 2П с фотографией и 2 круглыми печатями, с указанием полных паспортных данных). Его необходимо запросить в паспортном столе.
Обратите внимание: если паспорт находится в паспортном столе по причине смены прописки (сам документ не меняется), временное удостоверение не выдается. В таком случае необходимо будет подождать, когда вам вернут оригинал паспорта.
7. Какие отчетные документы я могу получить по выезду?
Если вы оплачивали через турфирму или сайт по бронированию – все документы предоставляет турфирма / сайт-агрегатор.
Если вы оплачивали на ресепшн – оригиналы чеков, акт выполненных работ, при необходимости администратор может сделать дополнительную справку на фирменном бланке с печатью.
Если вы оплачивали на сайте отеля – акт выполненных работ, справку на фирменном бланке при необходимости. Электронный чек с сайта отеля поступает вам на почту.
Если ваше проживание оплачивала компания (юридическое лицо напрямую в отель) – счет и акты вы также можете получить по почте.
Проживание
1. Что входит в стоимость номера, чем можно пользоваться?
Зависит от вашего тарифа, обычно это проживание, завтрак «шведский стол». Также по любому тарифу вы можете бесплатно воспользоваться wi-fi в номере и на всей территории, детской комнатой, всеми принадлежностями в номере, сервисной продукцией на ресепшн (зубные и бритвенные наборы, расчески, шапочки для душа и многое другое). Посещение Wellness & SPA оплачивается отдельно. Полную информацию можно уточнить на ресепшн.
2. Что нужно, чтобы заселиться с ребенком? Что есть в отеле для детей?
При заселении обязательно необходим оригинал свидетельства о рождении до 14 лет, старше – оригинал российского паспорта.
В отеле есть детская комната, детские кроватки, детские горшки, детский стульчик для кормления. За дополнительную плату можно приобрести детские игрушки и сувениры на 1 этаже в холле отеля. Также в ресторане есть детское меню.
Размещение 1 ребенка до 5 лет включительно бесплатно, каждый последующий – за доплату 1500 рублей.
3. С животным можно? Можно ли проживать с кошкой?
Размещение с собаками малых пород до 3 кг возможно в категории стандартный 2-местный только в корпусе Шале Франс. Дополнительное проживание животного оплачивается в размере 1500 рублей. Размещение возможно также в коттедже с доплатой 2500 рублей. Обязательно предварительное уведомление администратора.
Для заселения также необходима справка от ветеринара, действующая в течение 7 дней с даты выдачи.
Размещение с кошками не предусмотрено ввиду высокой аллергенности.
4. Вы предоставляете полотенца? Как часто вы меняете постельное белье?
Да, каждый номер комплектуется набором из полотенец на 1 гостя.
Постельное белье меняется 1 раз в 3 дня в соответствии с классификацией гостиниц РФ. По запросу гостя мы можем сделать дополнительную уборку со сменой белья в любой день, стоимость услуги составляет 900 рублей.
*в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц»
5. Почему в номере при заезде сразу нет зубной щетки, расчески и т.д., если я заселяюсь в номер стандартной категории?
Вы можете абсолютно бесплатно в любое время дня и ночи получить сервисную продукцию на ресепшн (работает круглосуточно).
Дополнительные услуги
1. Можно ли воспользоваться SPA и другими услугами отеля без проживания?
Да, можно. Вы можете заехать на территорию без бронирования номера или домика. При заезде вам необходимо сообщить на КПП количество приехавших гостей, а на ресепшн отеля внести депозит в размере 1000 руб/на каждого гостя (дети до 12 лет бесплатно). После этого вы сможете пользоваться всеми доступными услугами отеля: посещать SPA, массаж или ресторан Эдельхоф.
2. Есть ли интернет в отеле?
Да, бесплатно во всех номерах и на всей территории подключение возможно к сети Greenwald. Необходима дополнительная регистрация в вашем браузере по номеру телефона через код смс или звонка.*
*в соответствии с Федеральным законом №126 «О связи» от 07 июля 2003 года
3. Как забронировать парковочное место?
Парковочные места предоставляются по факту.
4. Сколько стоит трансфер от аэропорта до Вашего отеля?
1500 руб., при длительном ожидании возможна доплата за парковку у аэропорта по факту.
Водитель встречает с табличкой с вашей фамилией или названием отеля в зале прилета в аэропорту Кольцово.
5. Есть ли места для курения?
На территории отеля есть специально оборудованные открытые зоны для курения. Номера отеля некурящие.
6. Есть ли номера для инвалидов?
К сожалению, нет.
Еда и напитки
1. Где можно пообедать или поужинать? Круглосуточно?
В ресторане Эдельхоф (главный корпус 1 этаж) предлагают питание по меню a la carte. Кухня работает с 12:00 до 22:30, бар до 23:00.
Круглосуточно для гостей доступна продукция минимаркета, которая включает холодные напитки и снеки.
2. Включен ли завтрак? Что в него входит?
Как правило, во все тарифы (кроме Тарифа без питания) входит завтрак в формате «шведский стол» с богатым ассортиментом мясных, овощных, фруктовых, сырных, молочных и сладких блюд и напитков.
3. Если опоздал на завтрак...
Обратитесь, пожалуйста, на ресепшн. При возможности по согласованию со службой питания и напитков вам смогут предоставить какие-то блюда и напитки с ограниченным выбором или ланч-бокс и кофе с собой.
4. Если уезжаю раньше, чем начинается завтрак…
Пожалуйста, за 1 сутки до выезда сообщите об этом на ресепшн, чтобы вам успели приготовить ланч-бокс и кофе с собой, которым вы сможете перекусить в дороге или в аэропорту.
5. Есть ли детское меню?
Да, есть: Детское меню.
Задать свой вопрос можно в чат-боте на сайте — он расположен в правом нижнем углу страницы.